Re: настройка ZyXEL USB ADSL модема

05.09.2007 17:54, Ivan A. Hvatov пишет:

> Здравствуйте.
> Ко мне обратились с проблемой настройки этого модема под Debian.
> Основная проблема заключается в поднятии интерфейса.

Обычно проблема для такого рода мыльниц начинается с загрузки фирмвари.
Вынуть файл прошивки из комплекта виндового драйвера, чем-то затолкать в
модем, и только после этого он начинает разумно разговаривать. Для
D-Linkoв это неплохо документировано.

> В винде это
> делается после установке драйвера. Кто нибудь настраивал? Какими
> средствами пользовались?

Wi-Fi ADSL маршрутизатором за 2300 руб :-). Чтобы решить проблему сразу
для всей квартиры, и без проводов.

А.Л.