Re: защита от записи куда бы то ни было

On Sun, Aug 12, 2007 at 10:44:50PM +0300, debian@nikem.net wrote:

> У меня с таким вот подходом проблемы. /usr примонтирован с ro. В
> конфигах APT указано, что перед установкой софта делать mount
> -oremount,rw /usr, а после, соответственно mount -oremount,ro /usr .
> Так вот оочень часто случается, что вторая команда падает с /usr busy.
> Последующие вызовы этой же команды руками тоже не удаются. И я никак
> не могу понять, кто виноват и что делать? :(

Я вижу гуру в отпуске.

$ lsof /usr | less

(там много будет:

=== contents (lsof /usr 2>/dev/null |wc -l) goes below ===
164
=== contents (lsof /usr 2>/dev/null |wc -l) gone above ===

это я без X работаю).  И внимательно просмотреть колонку FD.  lsof(8)
(ничего страшного он в /usr/bin) объясняет смысл того, что за этим
прячется.  Впрочем, это по поводу кто-виноват, что-делать и
ехать-или-не-ехать это уже Ваши проблемы.

--
Torvalds' goal for Linux is very simple: World Domination