Re: защита от записи куда бы то ни было

On Fri, Aug 10, 2007 at 01:30:22PM +0400, Dmitry E. Oboukhov wrote:
NS>mount c опцией ro
NS>
NS>то есть кладешь /usr в отдельный раздел, прописываешь его в fstab с
NS>опцией ro
NS>
NS>а когда тебе нужно например обновить софт, делаешь mount -o remount,rw
NS>изменяешь что надо и новый remount с опцией ro

У меня с таким вот подходом проблемы. /usr примонтирован с ro. В конфигах APT указано, что перед установкой софта делать mount -oremount,rw /usr, а после, соответственно mount -oremount,ro /usr . Так вот оочень часто случается, что вторая команда падает с /usr busy. Последующие вызовы этой же команды руками тоже не удаются. И я никак не могу понять, кто виноват и что делать? :(

--
Nikita Salnikov-Tarnovski aka Nikem