Re: Систему на новую партицию

На Sun, 29 Jul 2007 12:41:28 +0400
Andrey Melnikoff <temnota+news@kmv.ru> записано:

> И сколько памяти в этой машине? А свопа ?
много.

> Ну ты уж определись - или надо много или таки не нужна она. То ты сам
> себе противоречишь.
Мне нужно много виртуальной памяти, потому что работает много софта.
Много пользователей, много всякой гуйни, но больше половины сеансов не
активны. Соответственно значительная часть гуйни вытесняется в своп и
не мешается. И, кстати, неиспользуемая часть /tmp тоже вытеснится в
своп до тех пор пока не будет убита тмприпером.

> Увы, поспешу тебя растроить - я не использую LVM. Там, где надо
> больше диска
> - его проще купить.
И чтобы поменять диск без LVM - несколько десятков минут даунтайма.
Но дело то не в том, что ты используешь, а что нет. Твои предпочтения -
это исключительно твои проблемы. А вот нужна или нет функциональность
груба? Мне она была нужна несколько раз. Груб позволяет значительно
больше, чем lilo, и единственный, насколько я понимаю, его недостаток,
- неподдержка LVM (кстати lilo тоже не свякую конфигурацию lvm
поддерживает) не перевешивает его достоинств.

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts: