Re: Copy + Paste xterm

On Wed, Jul 18, 2007 at 08:00:27PM +0400, Иван Лох wrote:

> Значит у нас просто разное представление о том, что такое нормально... Или у нас
> разное разрешение на мониторе выставлено.

Все может быть. Просто я получил таким образом *ровно* то, что у меня было
до сих пор в xterm. У меня там по умолчанию шрифт rfx курьер размером 18 пикселей
(у меня скверное зрение), остальные режимы я вообще не использую. И мне
не ясно, что там может быть "лучше". Ну шрифт и шрифт, совершенно нормальный,
без "косяков".

> Если у кого-то в xterm есть проблемы с Copy&Paste, то это лишь повод подумать о
> том как он сейчас работает с unicode и обновить настройки, в крайнем случае
> написать bug-report и откатиться на предыдущую версию. В rxvt тоже самое
> начнется, как это всегда бывает, через несколько лет, когда они тоже поймут, что
> нужен гибкий механизм работы в различных локалях и перекодирования не лету.

Да у меня вообще дома локаль CP1251, так как у меня полно текстов в этой
кодировке, чтоб их можно было спокойно просмотреть и прогрепить на терминале,
без лишних перекодировок туда-сюда. Сегодня решение с rxvt сработало - стал его
юзать. Перестанет работать - что-нить другое придумаю. Какая разница-то? :)
Я ж не говорю что xterm отстой, я все время в нем работал, а это лет 7-8.