Re: Copy + Paste xterm

On Wed, Jul 18, 2007 at 07:28:19PM +0400, Timur Elzhov wrote:

> От этого шрифты не появляются, а перекрашиваются :) Полная конфигурация
> rxvt не помню как выглядит, но шрифты указываются там же, в виде
>
> Rxvt.font: r-6x10
> Rxvt.font1: r-6x13
>
> Вобщем, это в README к rxvt есть. Справа - алиасы на шрифты xbolkhov-misс-koi8
> Ну и все, после этого все стало нормально выглядеть.

Значит у нас просто разное представление о том, что такое нормально... Или у нас
разное разрешение на мониторе выставлено.

И немного философии... rxvt появился в свое время с единственной целью, как
легкая альтернатива xterm. Для тех кто не любит screen. Тогда он имел какой-то
смысл. Сейчас этот упорно отстающий от xterm года на 3 клон, существует просто
как психологический парадокс.

Если у кого-то в xterm есть проблемы с Copy&Paste, то это лишь повод подумать о
том как он сейчас работает с unicode и обновить настройки, в крайнем случае
написать bug-report и откатиться на предыдущую версию. В rxvt тоже самое
начнется, как это всегда бывает, через несколько лет, когда они тоже поймут, что
нужен гибкий механизм работы в различных локалях и перекодирования не лету.