mh-e vs. gnus

Привет всем!

Маленький повод для флеймвора, но с попыткой соотнести конкретные факты.
И так, есть задача чтения почты, которую я хочу освоить, используя Emacs.

Нашел вот две вещи. Хочется подсесть сразу на самое хорошее :) Кто-нить
имел опыт использования обеих программ? Быть может, кто-то перешел с
одну на другую?

В общем, что есть в одном, чего нету в другом? Что в одном лучше чем
в другом?

ЗЫ: Однажды я начинал разбираться в гнусе, прочел только, что это не совсем
стандартный MUA, и даже что скорее это ньюсридер, а то, что он почту
умеет отправлять/принимать - это скорее побочный эффект и он под это не
заточен. Но с другой стороны знаю много людей, которые пользуют гнус.

--
  Макс