Re: Не английские алфавиты

В сообщении от Воскресенье 15 июля 2007 22:08 jetxee написал(a):

> Попробуйте указать вот так, с опцией задающей положение клавиши Compose:
>
> $ setxkbmap -layout us,ru -variant ,winkeys -option "compose:ralt"

Вот в такой раскладке умляуты с Compose печатаются:
setxkbmap -model logiclx300 -layout us,es

А вот уже в такой - нет:
setxkbmap -model logiclx300 -layout es

В русской и американской раскладке Compose полностью игнорируется.

> Я обычно гномовской раскладкой пользуюсь, но так тоже у меня тоже
> работает. Вместо ralt можно посадить, например, на lwin или rwin (если
> есть). Польза от этих клавиш будет :)

lwin есть, но на ней переключение раскладки висит, мне нравится одной клавишей
переключать.

P.S. Вот не подозревал, что такие проблемы могут быть с европейскими языками.
Похоже, есть два рабочих варианта - макросы редактора или коды символов
писать (последний вариант для хтмл). Только в словарь так не наберешь :-(