Re: Package Descriptions

Alexander GQ Gerasiov пишет:

> Чур тебя =\ Там в нетривиальных случаях начинаются такие вещи. По
> крайней мере приходится долго разбираться чтобы понять, что хотел этим
> сказать мейнтенер, а потом, почему-то, возникает желание переделать
> пакет на обычные dh_ или cdbs.

А нетривиальные это какого уровня пакеты?
Посмотрел на packages к php5.
Многословно, но непонятного ничего нет.

P.S. А еще какие фреймворки есть. Из понятных :)
Есть такой чтоб было просто делать пакеты которые make не используют?
Например те что собираются scons?
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com