Re: Package Descriptions

14.07.07, Dmitry E. Oboukhov<dimka@avanto.org> написал(а):
> переводим описания любимых пакетов на http://kleptog.org/cgi-bin/ddtss2-cgi/ru

> для добавления перевода в архив его должны проверить(+поправить) три человека
мне что-то не нравится эта система.
странно что debconf например просто взял po и отправил и оно попало в
пакет
а тут как-то оторвано от пакетов и потому мне кажется толку от этого
никакого.
Вы ничего не путаете?
По ссылке инструмент для перевода _описаний_ пакетов, а не диалогов
c вопросами.
Уж не знаю как они попадут обратно в deb,
но в тестовом apt есть новая фича забирать не только список
пакетов с зеркала, но и переводы их описаний.
yuray@keeper:/tmp$ ls -l /var/lib/apt/lists/
итого 27468
-rw-r--r-- 1 root root   310186 2007-07-14 04:28
ddtp.debian.net_debian_dists_sid_main_i18n_Translation-ru

подробней
http://www.debian.org/international/l10n/ddtp.en.html

Веб
http://kleptog.org/cgi-bin/ddtss2-cgi/ru
есть просто морда в старому дебиановскому почтовому движку
переводов описаний, но позволяющая делать review.

--
Regards,
Yuri Kozlov