Package Descriptions

> вот-вот :)

> при текущей системе
при текущей системе переводы оторваны от пакетов и это по моему главный
недостаток этой работы.

то есть когда автор что-то меняет в диалоге debconf ставшие
неадекватными переводы автоматом удаляются из диалогов (да диалог
становится частично на английском), но автор опять же одной командой
отправляет емыл всем переводчикам и тем просто поправить ветку в диалоге
и выслать назад

сейчас же я затрудняюсь сказать как тот механизм там отрабатывает
изменнеия в описаниях, а кроме того он не включает в себя пакеты
собранные но не зааплоаденые в дебиан

> в общем, если есть желание, пиши мне лично на русском, буду переводить и отсылать
сбственно переводить я и сам могу
просто у меня этот процесс медленно движется
а там явно затеется дискашен большой

впрочем я сперва попробую сделать патч и с ним уже можно будет думать
куда дальше вылезти :)

> а ещё неплохо было бы (в полтора раза неплохо бы) сжимать пакеты 7z а не gzip...
а вот с этим вообще имхо unreal