Re: несколько vsftpd "in a true Debian way"

Roman Busyguin пишет:
> Значит, я Вас обманул. Просто на каком-то RedHat-клоне инит-скрипт
> считывал конфигурационные файлы сам. Если в Дебиане так не делается
> (посмотрите, пожалуйста, у меня под рукой только МакОС сейчас :), то
> лучше будет сделать таким образом.

  Дык не считывает. Инит-скрипт вообще вызывает /usr/sbin/vsftpd через
start-stop-daemon, не передавая никаких конфиг-файлов через параметры.
/etc/vsftpd.conf подхватывается лишь потому, что его vsftpd подхватывает
по дефолту.

> Ну и учитывая негибкость vsftpd, данная задача будет решаться запуском
> отдельной копии vsftpd в standalone режиме. А что слушать указывать в
> отдельном конфигурационном файле.

  Ну да. Но вопрос остаётся: есть несколько способов корёжить
инит-скрипты, но какой из них ПРАВИЛЬНЫЙ aka кошерный aka Debian-way?

--
 Dmitri Samsonov