Re: несколько vsftpd "in a true Debian way"

Roman Busyguin пишет:

> Ничего править не надо. vsftpd, насколько я помню, сам сканирует
> какую-то папку (вроде как /etc/vsftpd/что-то-там-дальше) на предмет
> конфигов. Разными конфигами в этой папке и можно организовать несколько
> виртуальных хостов. Загляните в init скрипт FTP демона.

  В мане написано, что пытается по умолчанию посмотреть
/etc/vsftpd.conf. Про папку -- ничего не написано. Если файл
конфигурации называется иначе -- его нужно передавать в качестве параметра.
  /etc/init.d/vsftpd проверяет именно /etc/vsftpd.conf на наличие
параметра "listen", дабы определить необходимость запуска в "standalone".

  Насколько я понимаю, мою задачу только через "standalone" и можно
решить, больше никак. Я прав?

  Если я правильно понимаю, мою задачу наиболее правильно будет решить
путём дублирования /etc/init.d/vsftpd в два файла (скажем,
/etc/init.d/vsftpd.int и /etc/init.d/vsftpd.ext), после чего в rc?.d все
S20vsftpd переименовать в K20vsftpd и добавить вместо него по симлинку
на каждый из /etc/init.d/vsftpd.*
  Я верно мыслю? Или есть решение лучше и "правильней"?

--
 Dmitri Samsonov