Re: Аналог программы

On Mon, 09 Jul 2007 13:08:49 +0400, Max Dmitrichenko <dmitrmax@int.spb.ru> wrote:

В сообщении от 3 Июль 2007 23:54 Artem Chuprina написал(a):

> Лучше бы написал, что оно делает...

... ну или хотя бы правильно написал название...

Насколько я смог понять, самопальная база данных под винду.  Аналогом
будет любой юзерский интерфейс (включая веб-) к любой базе данных.

Насколько я знаю - это база данных, в формате которой распространяются
различные базы жителей, телефонов и прочего, которые у нас в Питере продают
в метро.

Наверное, человек озаботился тем, как прочитать эти базы под эхотагом, а не
найти СУБД со сходной функциональностью.

Вопрос к автору: а из-под wine оно не фурычит?

--
  Макс

У меня например отлично под файном работает :)

--
Отправлено M2, революционной почтовой программой Opera: http://www.opera.com/mail/mail/