Re: Аналог программы

В сообщении от 3 Июль 2007 23:54 Artem Chuprina написал(a):

> ... ну или хотя бы правильно написал название...
>
> Насколько я смог понять, самопальная база данных под винду.  Аналогом
> будет любой юзерский интерфейс (включая веб-) к любой базе данных.

Насколько я знаю - это база данных, в формате которой распространяются
различные базы жителей, телефонов и прочего, которые у нас в Питере продают
в метро.

Наверное, человек озаботился тем, как прочитать эти базы под эхотагом, а не
найти СУБД со сходной функциональностью.

Вопрос к автору: а из-под wine оно не фурычит?

--
  Макс