Re: qemu

На Fri, 6 Jul 2007 00:11:22 +0400
"Dmitry E. Oboukhov" <dimka@avanto.org> записано:

> понадобилась тут тестовая машинка под линуксом без графики
>
> поставил под сабжем - по сравнению с vmware тормоза ужасные
> где-то раз в пять медленнее
>
> это при скомпиленом и загруженном модуле kqemu (без него qemu
> предлагало его загрузить/установить)
>
> вообще сильного влияния kqemu на скорость не заметил
А оно точно используется?
Потому что у меня kqemu  дает на задаче "загрузить винду + сразу ее
выключить" ускорения в полтора раза. Да и отзывчивость у винды с ним
значительно лучше.

> порылся по докам но не нашел ничего путного по тюнингу
>
> так не хочется на vmware возвращаться - понравилось мне что мусора в
> системе нет а прямо из deb-пакетов ставится...
>
> никто не знает ссылок на хауту по тюнингу?
> я что-то везде где читал про сабж пишут что не сильно медленнее он
> vmware
> это вообще реально или нет?
Он все же помедленнее, хотя в 5 раз это что-то многова-то.

ЗЫ Дим, а ты мой ключик подписал? А то что-то на кейсервере подпись так
и не появилась до сих пор.
--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov