qemu

понадобилась тут тестовая машинка под линуксом без графики

поставил под сабжем - по сравнению с vmware тормоза ужасные
где-то раз в пять медленнее

это при скомпиленом и загруженном модуле kqemu (без него qemu предлагало
его загрузить/установить)

вообще сильного влияния kqemu на скорость не заметил

порылся по докам но не нашел ничего путного по тюнингу

так не хочется на vmware возвращаться - понравилось мне что мусора в
системе нет а прямо из deb-пакетов ставится...

никто не знает ссылок на хауту по тюнингу?
я что-то везде где читал про сабж пишут что не сильно медленнее он
vmware
это вообще реально или нет?