Re: debconf & packets which doesn't use debconf

On 20:55:03  Июн 28, 2007, Dmitri V. Ivanov wrote:
> Проблема в том, что у переменной может быть значение по умолчанию или то
Что за значение по умолчанию? Не встречал такого.
IMHO
Либо пользователь ответил на вопрос, либо в ответе пусто.
(ответ установленный с помощью db_set или debconf-set-selections думаю
стоит рассматривать как ответ пользователя).
И тогда, на основании либо пусто, либо ответ
и следует дальше принимать решения, а не на основе флага seen.

Я не прав?

> Проверять seen - рекомендуемый путь
не подскажете где прочитать об этом можно?

> Если вы не хотите отсылать bugreport на debconf прошу дать знать (отошлю
> я на своем олбанском).
Отошлите лучше вы, думаю у вас лучше получится объяснить.

--
Ватлин В.Г.