Re: Обращение к сообществу

> http://r4vi.org/maps.html
> (карта гугла в полноэкранном режиме и без рекламы)

Готово. Описание см. здесь:
http://geomapx.blogspot.com/2007/06/google-mapplets_28.html

> жалетельно с привязкой к своему серверу (на котором крутится GIS сервер)
> и использанием части карт (слоев) со своего сервера и части - из отрытых
> источников (google - например, ведь сложно все скачать - объем большой).
> Представляется что дело это сложное (врят ли все используют один API),
> но перспективное.

Уже понятно, как к гугловой карте свои слои цеплять, вот придумаю, какую часть
своей карты могу опубликовать (лицензионные вопросы надо решить), и сделаю
пример. А еще можно к своей карте (которая крутится на mapserver) космоснимки
или другие открытые данные добавлять, тоже попробуем.