Re: Обращение к сообществу

В сообщении от Пятница 22 июня 2007 00:16 Nicholas написал(a):

> интересный сайт.
>
> Пара практических вопросов:
>
> Есть ли информация как можно привязать geoip (apache или iptables) и gis
> карту на сервере ?

С geoip не работал. Если нужно добавить данные на карту (точки, полигоны,
линии или подписи) создается дополнительный слой и в него скриптом
добавляются данные. В общем конфиге прописывается оформление слоя и
указывается пустой набор данных, так что если не добавить в него данные
скриптом при генерации карты, то ничего и не отобразится. Например, так можно
отображать перемещения машины с gps-навигатором. Могу подробнее, но это или
на сайте или в личку.

> и может вы знаете как сделать:
> такую же гуглмап без рекламы на своем домене:
>
> http://r4vi.org/maps.html ?

С google map на своем домене не пробовал, карту свою использовал. А что, есть
какие-то грабли? Расскажите, будет интересно попробовать самому на них
встать.