Re: Консольные утилиты по работе с звуковыми файлами

Yauhen Kharuzhy wrote:
On Tue, Jun 26, 2007 at 04:03:32PM +0600, Kadirov Murat Damirovich wrote:
Необходимы утилиты функционально напоминающие пакет утилит ImageMagick. Только если упомянутые предназначены для работы с графическими файлами, то мне нужны по работе с аудио-файлами (mp3). Нужны именно консольные утилиты (обрезание, склеивание, удаление шумов и проч.). Гугль ничего не выдаёт, кроме программ для рипа. Может кто юзоет, или слышал о подобном?
sox
Хм, действительно, а я его использовал для проброса с in тюнера на out звуковухи.. оно оказывается на много больше умеет :) Спасибо, как раз то, что нужно.