Re: [OT] sed и awk only

Denis Golubev -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 26 Jun 2007 10:08:53 +0300:

 DG> Есть проблема: на сервер ночью попадают куча файлов, далее скриптом они
 DG> раскладываются по папочкам. Всё бы ничего но надо в этих файлах сделать
 DG> одну замену:
 DG> строку       <param name = "hosturl" value="http://host1:port1/local"; />
 DG> надо поменять на
 DG> строку       <param name = "hosturl" value="http://host2:port2/local"; />

 DG> Причём host1 и port1 могут быть разные. host2 и port2 - всегда
 DG> одинаковые.
 DG> Из серьёзных вещей на сервере в наличии есть sed и awk (ну и стандартные
> [...]

sed 's|\(value="\)\(.*http://\)[^:]*:[^/]*\(/.*\)|\1\2host2:port2\3|'

Можно уточнить до

sed 's|\(<param.*\)\(value="\)\(.*http://\)[^:]*:[^/]*\(/.*"\)\(.*>\)|\1\2\3host2:port2\4\5|'

Ну или что ты захочешь. Вроде достаточно понятно как дальше расширять или уточнять.

--
 .''`.   Kirill A. Korinskiy <catap@catap.ru>
: :'  :  proud maniac programmer