Re: Обращение к сообществу

Благодарю за ясно сформулированные цели, постараюсь рассказать об этом.

Действительно, интеграция карт гугла со своими интересная вещь (кстати,
интеграция карт из разных источников предусмотрена и в Google API и в
mapserver), но за отсутствием широкополосного доступа в России мало кому
нужная. При цене 1000 руб за анлим 64 килобита для частников и около двух
рублей за мегабайт для юр.лиц (Нижний Новгород) подобные сервисы не
востребованы. Так что все мои разработки относятся к интранету. Но будем
надеяться, что интернет в России в ближайшие годы станет доступнее.