Re: чем плоха "подпись" с помощью хэш-функции?

Max Dmitrichenko wrote:
Даже если так, то получается, что реципиент может создавать сообщения от имени
автора. Что в общем не универсально, поскольку необходимость уверено получать
сообщения от всех абонентов возникает чаще, чем уверено получать сообщения от
абонента, который безусловно доверяет тебе (свой ключ).

мне и не нужна универсальная схема.
у меня есть сервер (мой) и куча железок (опять же моих), которые обмениваются информацией.
залить ключ при прошивке железки проблемы не представляет.

в принципе на железке будет обычный linux, можно воспользоваться и openssl и стандартными алгоритмами - но если можно сделать проще - почему бы и нет?