Re: чем плоха "подпись" с помощью хэш-функции?

On 6/22/07, Mikhail Gusarov <dottedmag@dottedmag.net> wrote:

Twas brillig at 11:11:44 22.06.2007 UTC+04 when Max Dmitrichenko did gyre and gimble:

 MD> Ну и правильно. Получается, что ключ у тебя в открытом виде передается,
 MD> враг берет вставляет свое сообщение, приделывает этот же ключ и генерирует
 MD> по такому же алгоритму хэш. А теперь пойми где подделка.

Как я понял, передаётся оригинальное сообщение плюс подпись "оригинал+ключ".

По-моему, метод нестоек в отношении коллизий используемой хэш-функции.

--
С уважением,
Константин Матюхин