Re: centericq

Evgeny M. Zubok <evgeny.zubok@tochka.ru> wrote:

> А через  ~/.gaim/blist.xml это разве сделать никак нельзя? Там как бы
Нэт. Беру ваяю скрипт, который по мотивам ~/.centerim/ создает xml с
контактами, добавляю в blist новую группу, запускаю pidgin - новых никого
не вижу. Выхожу - blist сжался до размера, который был перед модификацией.

> локально хранятся контакты для всех протоколов. Может быть, вопрос
> импорта где-то в F.A.Q освещен? Раз файл в XML есть, то и возможность
Нашелся после долгого гугления некий стороннй плугин.. Набо будет днем
собрать, посмотреть..

> добавить свои 200 контактов имеется без запроса их от сервера. Вот
> только я не знаю, разделяется ли тот файл тектовой и графической
> версией.
Да. Всё, что работает через libpurple живет в ~/.purple/