Re: centericq

Evgeny M. Zubok <evgeny.zubok@tochka.ru> wrote:

> Ах, да! Забыл про причуду пакетирования. В Etch gaim-text идет в одном
> пакете с gaim. Сопровождающий по какой-то прчине не поделил их на два
> пакета, хотя и я один раз, и другие ему в BTS намекали на то, что
> неплохо бы разделить. Но может быть, что там какая-то техническая
> трудность присутсвует. Не знаю. Сейчас пакет gaim переименовали в
> pidgin, а gaim-text переименован в Finch. И этот Finch идет вместе с
> пакетом pidgin, а не отдельно, т .е. присутсвие графического клиента
> неизбежно.
 Первое, что мне не нравиться в этом gaim/pidgin/finch - это то, что я
немогу сделать к нему конфиг сам. i.e. чтоб перети на эти свистелки - мне
понадобиться ~200 контактов от icq вбивать руками в это поделие. Фсад.
 Как только аффтары поймут, что не у всех контакт-лист храниться на асечном
сервере - тогда можно будет поглядеть.