Re: zsh

Artem Chuprina wrote:
sergio -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 20 Jun 2007 16:20:11 +0400:

> [...]

 s> Если задача требует хэша - вряд ли это задача для шелла
 s> Если задача требует tcp - вряд ли это задача для шелла
 s> Если задача требует ftp - вряд ли это задача для шелла
 s> Если задача требует посчитать синус - вряд ли это задача для шелла

 s> (:

Чего лыбишься?  Да, именно так.  Да, я знаю, что четыре
вышеперечисленные вещи zsh умеет (если ты под словом "хэш" понимаешь
ассоциативный массив, а не хэш-функцию...).  Вот только каждую из них и
даже все четыре вместе лучше выполнят другие инструменты.

молодец, что ты это знаешь. я рад за тебя.
если в задаче необходимо использование синуса, ftp или tcp то она
по уровню пожалуй выше, чем если в ней используется многомерный массив
вопрос в то, а нахрена тогда это всё умеет zsh?

--
sergio.