Re: ppp nodefaultroute: правильно прописывать route в ручную

В сообщении от 23 Март 2007 22:52 Yauhen Kharuzhy написал(a):

> Неверное утверждение. При наличии опции unit X (X --- число) --- вполне
> себе постоянная.

Отказано. Если X уже занят, то тебя будет ждать облом. Есть много ситуаций, когда
заранее нельзя приписать номер юнита к другим pppd. Тогда эти другие могут сесть
на твой самый X.  Кроме того, наблюдал лично ситуацию, когда ppp успевал падать и
перезапускаться, а pppX ещё существовал.

И зачем вручную распределять номера, когда это сделает за тебя pppd? Это же как
связка DNS - IP. Или ты в интернете тоже только чистые IP-адреса используешь?

Человек спросил идеологически правильный путь. Ты советуешь ему ни сколько не более
легкий, но при это ещё и не универсальный способ. Каждый раз когда поднимается этот
вопрос, а на моей памяти он в рассылке уже раз 5-6, то всегда находится человек с
этим неправильным советом....

--
  Макс