Re: ppp nodefaultroute: правильно прописывать route в ручную

В сообщении от 23 Март 2007 17:53 Nicholas написал(a):
> Использую ppp с автоматическим обновлением маршрутизации при коннекте
> (defaultroute).
>
> Проблемы:
> мой resolv.conf переписывается при реконнекте (а ненадо - предпочитаю
> OpenDNS.com - 208.67.222.222).
> Таблица маршрутизации тоже изменяется автоматом при коннекте и ее нельзя
> править - значения изменяются обратно на "провайдерские" каждые 5-10
> секунд (это было бы не плохо, но openvpn не дружит с ppp в моем случае -
> говорит "не могу прочесть route")
>
> Вопрос:
> [...]

Добавить опцию ipparam назначив ей какое либо уникальное значение определяющее
логический сетевой интерфейс. Далее создать скрипт в /etc/ppp/ip-up.d, в
котором на основе значения переменной окружения PPP_IPPARAM поднимать тот или
иной маршрут с помощью route, а лучше с помощью ip. НЕ ДЕЛАТЬ поднятие маршрута
на основе имени интерфейса pppX - это не постоянная вещь!!!

--
  Макс