Re: шифрованная ФС

В сообщении от Пятница 23 марта 2007 14:08 Alexander Burnos написал(a):
> Чтобы открыть hidden раздел во-первых надо знать что он там есть
> (утверждают, что определить существует он или нет - невозможно),
> во-вторых знать второй пароль от него.
>
> Это в теории я так у них вычитал, на практике сам не пробовал. Но звучит
> работоспособно.
Что есть это против работы с людьми и теории терморектального криптоанализа,
нарабатываемой веками.

Лучше не сталкиваться, чтобы не проверять. афаик, один из основных принципов
безопасности (в т.ч. данных) - исключить _любые_возможные_ способы ее
нарушения, а те которые неподвластны - определить и выработать
противодействия.