Re: шифрованная ФС

Hello!

On Wed, Mar 21, 2007 at 06:03:51PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:
> кто-либо пользуется сабжем?
> если да то каким?
>
> вопрос.
>
> насколько я понимаю само шифрование можно сделать в виде использования
> ключа или же в случае если ключом будет пароль (или хеш к нему)
>
> второй случай в случае применения маски шоу и потом серьезной вычтехники
> представляется малосекьюрным
>
> а первый - таскание ключа на отдельном носителе представляется
> малоудобным: в том же случае маскишоу может носитель оказаться рядом с
> хостом и все: шифрования нет.

> [...]

В TrueCrypt есть понятие Hidden раздела. Это раздел, который находится
внутри зашифрованной партиции.
По идее работает так: к Вам применяют терморектальный криптоанализ, Вы
говорите пароль от зашифрованного раздела, они его открывают и ничего не
находят/находят псевдоважные данные.

Чтобы открыть hidden раздел во-первых надо знать что он там есть
(утверждают, что определить существует он или нет - невозможно),
во-вторых знать второй пароль от него.

Это в теории я так у них вычитал, на практике сам не пробовал. Но звучит
работоспособно.

--
WBR,
Alexander Burnos