Re: Лицензия на Дебиан для проверяющих органов

Hi all.

20.03.2007 17:49, Maxim Ushakov пишет:

> Указанная новость/статья является в большей степени вымыслом, но
> имеющим право на жизнь.

Полностью согласен.

> А вообще такие меры могут быть приняты никак
> не местной милицией, а соответствующими органами на которых и было это
> возложено, и документ соответствующий должен быть...
> А там хрен его знает что оно да и как. Вот как произойдет у кого-нить
> (не дай бог), так и будем писать, обсуждать и т.п. действия.

"Гром не грянет - мужик не перекрестится"? Или в другом фольклоре, "вот
когда будет суббота и на дороге будет лежать кошелёк, тогда я и буду
думать"?

А несколько конструктивных идей в ответах уже были.

Но как показывает практический опыт отношений с ГАИ-ГИБДД, уверенная
позиция и хотя бы минимальный набор реальных юридических аргументов в
большинстве случаев эффективно прекращают *безосновательный* наезд.
Поскольку наезжающему лишние трудности тоже не нужны, клиентов для
наезда много, и можно выбирать более податливых.

Последний раз меня разводили прошлым летом на статью "езда без номеров"
по причине отсутствия заднего транзита на элегантном кабриолете марки
УАЗ :-). Не смогли.

А.Л.