Re: Icedove, Iceweasel после апдейта - все виснет

Константин Шувалов wrote:

> таки диск разлетается. fsck нашел пару битых inodes, куда-то их  засунул
> - загрузилось вроде бы (иначе бы не смог написать сюда).
> Если вместо бэдблокс использовать fsck -p - сойдет, не порушит? А то я
> посмотрел на опции badblocks - не хочу рисковать, что туда писать
> (начало конец блока, размер блока и т.д.) - не копенгаген, в-общем.
Если на диске всего несколько бэдов, то жить с этим можно, хоть и не
рекомендуется. Я лечил с сохранением информации так:
1) Бекапишь всю инфу с винта. (я пердупредил!)
2) берешь бутовый .iso c Victoria с сайта (см. пару постов выше) (можно
также взять HirenBootCD, в свежих версиях есть Victoria 3.33)
3) Смотришь в SMART инфу в "Relocation sector count", там должно быть 0,
для новых и хороших винтов, если нет, то запоминаешь число.
4) Находишь дефектоскопом бэдблок на винте.
5) Выставляешь границы сканирования около этого бэда, включаешь опцию Remap
6) Сканируешь этот участок несколько раз, должна запустится попдрограмма
винта по переносу бэда в дефект лист. После каждого скана смотришь SMART
. Как только "Relocation sector count" увеличилось, значит бэд ушел в
дефект лист.
7) повторяешь. п. 3 до полного излечения.

Этим способом инфа теряется только та, что сидит в бэд-блоках. Все
остальное остается.

Но винт все же лучше поменять.

--
maxym