Re: Icedove, Iceweasel после апдейта - все виснет

Приветствую!

Maxim Kudelya пишет:

> Память чекать, загрузиться с LiveBootCD, например, Knoppix, там есть
> опция memtest. Прогнать пару раз ей. (~15-20 min на один проход)
> Потом чекнуть диск, из Linux - badblocks.

таки диск разлетается. fsck нашел пару битых inodes, куда-то их  засунул
- загрузилось вроде бы (иначе бы не смог написать сюда).
Если вместо бэдблокс использовать fsck -p - сойдет, не порушит? А то я
посмотрел на опции badblocks - не хочу рисковать, что туда писать
(начало конец блока, размер блока и т.д.) - не копенгаген, в-общем.

Каким образом можно проверить на корректность установленные пакеты -
есть подозрение, что что-то могло порушится из-за диска? И
переустановить их (не remove, а потом install, а "как бы" поверх)?
Перестраховаться.

Несколько оффтоп:

а) у меня Кноппикс оказался 3й версии, в сети лежат последние iso`шки
(сд и двд) английские и немецкие (больше просто не нашел). Они русский
понимают\он там есть? Или надо именно с индексом RU в названии искать?

б) есть ли какой реск-дистрибутив (live-cd, скорее life-cd :)),
специально заточенный под проверку\лечение\спасение данных, хардов и памяти?

--
С наилучшими,
Константин