Re: Скачать файл в несколько потоков

 Да очень просто. Есть выделенка (анлим) со скоростью, ограниченной потолком 128 кбит/с. Но, насколько я понимаю, жажда бабок заставляет провайдера садить на один канал во внешний мир немножко больше народу, чем он - канал - может выдержать. В результате при скачке большого файла в один поток наблюдаю такую картину: скорость передачи едва доходит до половины от заявленной, при этом ещё и постоянно изменяясь от, скажем, 50 кбит почти до нуля. Запуск нескольких потоков ситуацию исправляет и суммарная скорость поднимается почти до потолка, а график скорости становится более-менее ровным.

Е.

On 3/20/07, Ruslan Kosolapov <rkosolapov@swsoft.com> wrote:

S> Коллеги, возникла необходимость скачать файл размером в 4
S> гигабайта в несколько потоков одновременно.

  А вот объясните мне, зачем такое бывает нужно?  Я единственное, что
  могу придумать - это когда у сервера ограничение по ширине канала на
  один коннект.