Скачать файл в несколько потоков

 Коллеги, возникла необходимость скачать файл размером в 4 гигабайта в несколько потоков одновременно. Система Debian Sarge. Чем это можно сделать? Раньше обходился wget, но он однопотоковый. Собственно, спрашиваю потому, что попробовал всё мне известное, из имеющегося в дистрибутиве:

wget - отпадает
aget - упорно не желает признавать истинный размер файла, выставляет почему-то два гига с копейками
aria - параметр threads есть, но, насколько я понял, чисто для красоты, т.к. что там ни поставь, закачка идёт в один поток
d4x - однопотоковый
curl - насколько я понял тоже однопотоковый
lftp - позволяет качать в несколько потоков только с начала файла; если закачка прерывается, продолжение невозможно, только с нуля

 Ткните, очень прошу, в нужную прогу. Или объясните как решить задачку с помощью одной из вышеперечисленных. Спасибо!

С уважением, Евгений.