Re: TV tuner

On 2007.03.19 at 02:40:00 -0400, Nicholas wrote:

> Если речь идет не о спутниковых каналах, а о простом эфирном теле/радио,
> то могу порекомендавать чип 878 (Авермедия раньше хорошие делала) -
> работает и неломается, проблем с настройкой в линуксе небыло, даже поток
> от пейджинговых компаний ловить умеет (в нем поддерживаемый диапазон
> частот шибко широкий) и с внешнего спутникового тв тюнера сигнал в комп
> переводит - удобно и картинка великолепная, таже текст.
>
> В более новых чипах смысла на вижу - кодирование сигнала не менялось,
> качество картинки которое дает чип на порядок выше того что приходит с
> [...]

Причин для использования более нового чипа я вижу две:
1. Карты на базе Fillips SAA7134 продаются на каждом углу и по дешевке,
а карту на базе BT878 ещё поискать придется.
2. Драйвер SAA7134 умеет передавать в компьютер не только изображение,
но и звук. Во всяком случае для некоторых карт. Соответственно, не надо
соединять проводочком аудио-выход  тюнера и линейный вход звуковой
карты. Про то что драйвер BT878 умеет представляться альсовским или OSS-устройством я не слышал.
Это несколько повышает usability - экономит одну лишнюю перекоммутацию,
если  вдруг линейный вход с какой другой целью понадобится.