Re: TV tuner

Maksim A. Boyko wrote:
Хочу купить tv-tuner, но не знаю какой, раньше с ними не сталкивался.
Хотелось бы с наименьшими телодвижениями получить неплохой результат в
рамках etch :-)
Если речь идет не о спутниковых каналах, а о простом эфирном теле/радио, то могу порекомендавать чип 878 (Авермедия раньше хорошие делала) - работает и неломается, проблем с настройкой в линуксе небыло, даже поток от пейджинговых компаний ловить умеет (в нем поддерживаемый диапазон частот шибко широкий) и с внешнего спутникового тв тюнера сигнал в комп переводит - удобно и картинка великолепная, таже текст.

В более новых чипах смысла на вижу - кодирование сигнала не менялось, качество картинки которое дает чип на порядок выше того что приходит с антенны - что улучшать ? И драйвер для 878 давно в ядре - большинство багов уже потловили.

Все это конечно umho.
--
Best regards,
	    Nicholas