Re: fglrx

В сообщении от Воскресенье 18 марта 2007 17:26 Nikita V. Youshchenko
написал(a):

> Если вам не нужно 3d, и имеющаяся скорость вас устраивает, то зачем что-то
> менять?

Вообще-то менять есть смысл если хочется адекватной производительности в 2D на
картах R300 или новее. Хотя с другой стороны придется терпеть глюки fglrx :(

Вот проблемы с которыми я постоянно сталкиваюсь

fglrx:
1) Убогая поддержка Xv(например попробуйте закрыть пол окнна mplayer по
ширине)
2) !!Частые зависания

radeon:
1) Нет акселерации 2D на картах R300 и дальше
2) "Сырая" поддержка opengl

Из двух зол я выбрал меньшее - открытый драйвер :)
  then Linux is Dolby Digital and all the music is free...