fglrx

			Господа!

Хотелось бы выяснить следующее. При установке Debian etch на машину с Radeon X550 карта корректно определяется и корректно же автоматически выставляется нужный видеорежим. Явных тормозов нет, т.е. акселерация присутствует. Стоит ли устанавливать fglrx-драйвер? Чем можно померять 2D акселерацию? Насколько я понял, glxgears может дать представление только о 3D-акселерации при установке соответствующего модуля ядра, которая (3D) ни для чего, кроме виндовых игрушек, вроде не нужна. Правильно я понимаю?

--
   С наилучшими пожеланиями           Владимир Онищенко

                        E-Mail:  vl.an.on(at)gmail(dot)com
                        FidoNet: 2:5020/635.12