Re: инкрементальный бэкап (rdiff-backup)

On Thu, Mar 15, 2007 at 02:47:49PM +0200, Antono Vasiljev wrote:

> Бэкапится кодопомойка (продакшн версия со всем-всем всем). + дампы баз
> данных.

Понятно. Не совсем знакомый случай. На случай должен-не должен попасть в
rdiff видимо считать md5 для файлов. Чтобы не считать для всех подряд:
- если не переименовываются каталоги можно отобрать файлы по ctime с
  помощью find /path/to/subtree/to/backup -cnewer
  /flag/file/created/at/last/time

- если каталоги переименовываются - вместо этого могу предложить
  заготовку со snapshoot собственного написания.

WBR
Dmitri Ivanov