Re: инкрементальный бэкап (rdiff-backup)

On Wed, Mar 14, 2007 at 04:38:40PM +0200, Antono Vasiljev wrote:
> Добрый день.
>
> Есть 4 машины на дэбиане 3 из которых толкают каждую ночь
> инкрементальные бэкапы на четвертую. Налажено всё с помощью backupninja
> и rdiff-backup. rdiff иногда парсит дампы баз данных размером до 4Gb.
>
> Вроде всё работает, но хочется перестраховаться. Хочется проверять
> идентичность забэкапленного добра чем-нибудь кроме rdiff. Подскажите
> какой-нибудь тул для такой процедуры.

Я не совсем понял что за данные бэкапятся. Если базы (статический
неизменный набор файлов может быть через логи) это одно. Если
файлопомойка - несколько другое (и подход может быть другим). И
подстраховка зависит от этого.

На тему файлопомойки на нормальной posix файловой системы - имею
самописный скрипт (скорее заготовку) для получения списка изменившихся
файлов. Для баз - тут как правило иные методы (и в них я не разбираюсь).

WBR
Dmitri Ivanov