Re: бага в ядре ?

Я подстраховался опцией data=writeback, а вообще с багами ext3 тоже столкнулся
в свое время =(. По поводу поправили или нет, после объявления бага апдейтов
долго не было, а ядро тогда сидело 2.6.18-3 (оно же 2.6.18-7 в реальности),
то есть скорее всего если и правили багу, то уже в linux-image-2.6.18-4