бага в ядре ?

Всем привет!

Сегодня попал в такую ситуацию. Проснулся, включил комп, и началось что-то
странное. Некоторые службы отказались запускаться с руганью на не
существующую локаль ru_RU.UTF-8. Решил разобраться в чем дело.... натравил на
свою систему debsums. Выяснилось что имеется целаю куча пакетов с неверными
контрольными суммами, вот. Посмотрел в /usr/lib, нашел файлы со странными
атрибутами. Мне стало ясно что-то не то с ФС. Взял загрузночный диск
ubuntu(хвала Марку :)), загрузился, сделал fsck.ext3 -cfv. Почему-то
появилось КУЧА битых фалов, ну да ладно, всё исправил. fsck сказал что
сбойный блоков на харде нет. Загрузился обратно в Debian, переустановил битые
пакеты. Ну и теперь вроде всё ОК. Но вот вопрос, систему перед этим я
выключил корректно, при загрузке все разделы были отмечены как "чистые", так
что это такое ? Помню недавно была бага с порчей файлов на ext3, но её вроде
исправили... в changelog.Debian к linux-image нашел только пространную фразу:

"- handle ext3 directory corruption better (CVE-2006-6053)"

смущает слово "better".

Моя система это, свежий etch, дистрибутивное ядро linux-image-2.6.18-4-k7, ФС
ext3 смонтированная с опциями по умолчанию.

ЗЫ Перед тем как это всё случилось, я копировал с /dev/sdaX на /dev/sdbY
где-то 70 Гб.

  then Linux is Dolby Digital and all the music is free...