Re: Xen, NVidia и noveau

В сообщении от 11 Март 2007 18:13 Victor Wagner написал(a):

> В смысле не фурычат в виртуальной машине под Xen, или на хост-системе
> с Xen-овскими патчами к ядру?

Дело в том, что в концепции Xen вообще нету понятия "виртуальная машина".
Там есть dom0 - это первая ОС, которую грузит Xen при загрузке. Остальные
ОС грузятся уже по команде, которая приходит через интерфейс управления
из dom0, и они уже сидят в так называемом domU. Все устройства PCI по
умолчанию отдаются dom0, но можно сконфигурить, чтобы они отдавались
другим ОС. ОСям в domU достается виртуальная консоль, виртуальный NIC и
виртуальный(ые) процессор(ы) + добровольно даденные из dom0 устройства.

В моем случае пока есть только dom0, которому достается по PCI видеокарточка,
а к ней грузятся дрова. Несмотря на то утверждение, что для Xen дрова
модифицировать не надо, модуль NVidia падает в корку при инициализации. Может
быть это и не из-за того, что там Xen, а, например, из-за того, что в ядре
включено PAE - этого я не знаю и разбираться лень, ибо дрова эти все равно не
поправить.

> Если первое, то зачем вообще виртуальной машине видеодрайвера?
> Снаружи-то всё равно X-сервер есть. Вот пусть программы, запущенные на
> виртуальной машине, прямо на него и ходят.
Дык, наверное, так и предполагается, ибо экрана у этих машин нету. Но до этого
я ещё не добрался.

--
  Макс