Re: Wi-Fi bcm43xx, dbus

Twas brillig at 12:30:43 when Ivan Evtuhovich did gyre and gimble:

 IE> У меня были проблемы с debian unstable, он периодически подвисал
 IE> секунд на 30 (ноутбук Acer Aspire 7110). Решилось тем, что я
 IE> отключил dbus, который, судя по всему, постоянно обращался к dvd
 IE> и каким-то образом периодически блокировал всю дисковую
 IE> подсистему.

Это, верятно, не dbus, а какой-нибудь hal или ivman, его использующие
(кажется, именно в hal недавно починили очень похожий баг).

 IE> Но теперь, с появлением дома wifi, мне опять понадобился dbus.

Ммм. Не вижу связи. У меня wifi работает безо всякой связи с dbus :)

 IE> Wi-fi с ним работает, но нестабильно.

 IE> Вопросы следующие: 1) Кто-нибудь настраивал wi-fi с карточкой
 IE> bcm43xx

Я пробовал с asus wl100g на 2.6.14-2.6.16 ещё. Не получилось. Your
mileage may vary, ибо поддержка разных карт там работает по-разному.
В 2.6.20 на тему bcm43xx что-то сильно чинили.

 IE> 2) Откуда начинать читать про этот самый dbus (я, вообще, не
 IE> понимаю, что это такое)

Разве что отсюда: http://www.freedesktop.org/wiki/Software/dbus

У dbus плохо с пользовательской/администраторской документацией и
утилитами :( С программистской - всё достаточно нормально и после её
прочтения можно понять, как dbus администрировать. Но она большая и
содержит много совершенно ненужных сисадмину сведений.