Wi-Fi bcm43xx, dbus

Здравствуйте.

У меня были проблемы с debian unstable, он периодически подвисал секунд на 30 (ноутбук Acer Aspire 7110). Решилось тем, что я отключил dbus, который, судя по всему, постоянно обращался к dvd и каким-то образом периодически блокировал всю дисковую подсистему.

Но теперь, с появлением дома wifi, мне опять понадобился dbus. Wi-fi с ним работает, но нестабильно.

Вопросы следующие:
1) Кто-нибудь настраивал wi-fi с карточкой bcm43xx
2) Откуда начинать читать про этот самый dbus (я, вообще, не понимаю, что это такое)