Re: помигать терминалом

On 2007.03.05 at 17:37:00 +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:

> хм
>
> dpkg -L xspecs|grep seq|wc -l
> 0
> dpkg -L xspecs|grep ctl|wc -l
> 0
>
> может переехало куда?

Может. У нас же между sarge и etch upstream у X-ов поменялася.
Я вообще уже начинаю подумывать, а не собрать ли свежий XFree в пакет.
Больно уж точка зрения разработчиков X.org во многом расходится с моими
представлениями о том, как должна функционировать Xwindow как
многопользователская и сетево-прозрачная рабочая среда.