Re: помигать терминалом

On 2007.03.05 at 16:17:33 +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:

> есть куча программ которые при происхождении какого-то события мигают
> загловком. например xchat когда в чате кто-то упоминает твой ник, а
> окошко xchat неактивно то оно начинает "мигать"
>
> насколько я понимаю это какая-то стандартная функция окошек, так как
> мигание работает в любом WM.
>
> вопрос: есть консольная программа, в которой хочется настроить по
> определенному событию такого рода уведомление. как?

Есть пакет xspecs, а в нем файлик /usr/share/doc/xspecs/ctlseqs.txt.gz.
В нем содержится ответ на вопрос "А как мне из моего скрипта,
запущенного в xterm поменять заголовок окна?" и также на многие другие
вопросы (как развернуть иконизированное окно, как поднять наверх окно
xterm, скрытое другими окнами) etc.